В «Академии Детского Мюзикла» начинает работу «Актерская мастерская» под руководством режиссера театра Школы современной пьесы Ольги Аристовой.
Что такое актёрский тренинг? Для чего моему ребёнку заниматься в актёрской школе? В чём заключается актёрская профессия…?
Чего мы хотим, когда приходим в театр? Чего мы не можем получить в кино? Почему, не смотря на активно развивающиеся технологии, использующиеся в кинематографии, театр живёт по сей день? В чём фокус? Ведь нет и 10% средств, позволяющих выдержать хоть какую-то конкуренцию. Вот ответ: приходя в театр Вы становитесь соучастниками происходящего не зависимо от того в каком жанре играют сегодняшний спектакль. Речь идёт не о приёме в котором артист механически (с помощью текста ) вовлекает зрителя, а о том, что на ваших глазах происходит нечто решающееся прямо здесь, в эту самую минуту а на площадке (сцене) стоит человек, умеющий внятно и свободно выдерживать свой интерес в обстоятельствах, предложенных автором.
Безусловное существование в обусловленных обстоятельствах - постулат моего мастера.
Сейчас объясню к чему такое длинное вступление: Артист работая на площадке ( на сцене) пользуется теми лишь средствами, которыми наделила, или одарила его природа. Он (или она) никогда не будут выше, ниже и т.д. Внешние признаки можно, конечно, изменить, но это не поменяет внутренней формулы человека-артиста. Вот мы и подошли к самому главному! Каждый артист интересен в первую очередь своим неповторимым строением. Свойствами своего особенного темперамента. Попросту он ценен в первую очередь тем, что он есть на самом деле.
Актерский тренинг, собственно говоря, и помогает сформулировать, тот самый, уникальный в каждом случае, актёрский аппарат. А когда артист научается свободно пользоваться собственным содержанием – не к чему примерять стандартные маски, скрывая за ними самое ценное, что подарила сама природа.
На первый взгляд всё очень просто, но даже такие простые, на первый взгляд, задачи как: слушать, слышать, видеть, собирать внимание и т.п. даже в повседневной жизни не так то просто выполнить, а сцена обнажает нашу беспомощность в несколько раз. Не случайно в театральном мире существует целый ряд технологий, в центре которых, неизменно, стоит система К.С. Станиславского.
Подводя итог можно сказать, что первая ступень (которую пытаемся преодолеть мы с ребятами на занятиях) посвящена очищению их собственного стержня от посторонних нагромождений, созданных сегодняшним временем. Преодолению зажимов: физического и внутреннего (стеснение). ? вот теперь, пожалуй, самое главное: ребятам предстоит научиться распоряжаться своим пространством, не нарушая интереса окружающих (партнёров).
Не важно, свяжет ли Ваш ребёнок в будущем свою жизнь с театром или нет.
Большое дело открыть свой собственный камертон.
Понедельник—среда, 15.30—17.00
Наш телефон: 624-88-88
Поделитесь с друзьями: